На главную страницу
Русский English
 

RastrWin

Программа
Последние изменения
Часто задаваемые вопросы
Аннотация
Лицензирование и защита от копирования
Права Windows для пользователя RastrWin
Курсы
Компонентная архитектура
Интерфейс
Инструкция по установке
Документация, видео, презентации
Свидетельство о регистрации
RastrKZ
RastrMDP
RastrOS
ZamerSeti
Архив

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация



Поиск по сайту


Подписка

Изменение параметров

Hits 67527030
9057
Hosts 3623689
2101
Visitors 53675799
8937

110


Главная / Программа

Часто задаваемые вопросы

Версия для печати Версия для печати

 Получение лицензии

1.

Q. Здравствуйте, я пробовал не однократно выслать запрос на получение студенческой лицензии, но никак не могу получить соответствующее письмо-ответ. Как мне можно получить студенческую лицензию, помимо программы?

A. Добрый день. Наиболее полная краткая инструкция по получению лицензии (любой, не только студенческой):

  1. Скачиваете программу с сайта www.rastrwin.ru
  2. Ставите. Вводите пароль дистрибутива.
  3. Запускаете. Вводите код организации (только цифры, ничего более !) . Нажимаете ОК.
  4. В папке Мои документы/ RastrWin3 находите файл ИмяКомпьютера_info.dat
  5. Посылаете его на адрес license@rastrwin.ru. Лучше всего воспользоваться Интернет-почтой (mail, gmail, yandex ...)  
  6. В ответ, в течение одного рабочего дня, придет файл ИмяКомпьютера_license.dat
  7. Cохраняете его в папку Мои документы/ RastrWin3. Запускаете Rastr.

В старых версиях программы RastrWin (<=2.40) файл с лицензией и информацией о компьютере хранится с папке с программой. (Program Files/RastrWin)


2.

Q. Здравствуйте, я, Х-ва Екатерина, являюсь студенткой 4 курса У-го Государственного Технического Университета, скачала вашу программу, заполнила форму для студентов, мне прислали код Xxxxx-XX, я его вставила при установки, затем открыла программу, а она сказала получить лицензию, но я не знаю что там вводить, ведь я не представляю никакой организации. Помогите мне.

A. Код организации для студентов - 11111


3.

Q. Я направил Вам сообщение о получении лицензии на ПК "RastrWin" 01.10.2012 г., сегодня 04.10.2012 г. Когда Вы пришлёте лицензию?

A. Лицензии выдаются в течение одного рабочего дня.


4.

Q1. При работе с Rastr3 периодически у пользователя появляется окно "не найдена лицензия на Rastr3", хотя она получена. Как исправить эту ошибку?

Q2. Постоянно (с интервалом в 3-5 минут) появляется сообщение «Не найдена лицензия на RastrWin3» Однако в окне «О программе» указано, что все лицензии присутствуют. Ограничений по расчету режимов после появления данного сообщения нет.

A. У Вас есть лицензия на RastrWin2, а Вы используете RastrWin3. Помогает кнопка "Обновить лицензию" (если 3-й Rastr уже приобретен), либо обновление программы.


5.

Q. Здравствуйте. Несколько раз отправлял Вам файл необходимый для получения лицензии. К сожалению, лицензию не получил. Помогите пожалуйста.

А. Отправляйте в ручном режиме (ответ 1). Отправляйте с интернет почты (mail, gmail, yandex ...)


6.

Q1.При попытке отправить данные с целью получения студенческой лицензии для программы RastrWin3, программа выдает сообщение, что возникла ошибка отправки лицензии, прошу Вас выслать мне файл студенческой лицензии на электронную почту xxxx

Q2.Можно ли получить студенческую лицензию на Rastr 3? Пробовал, выдаёт ошибку что невозможно

A. Проблема при автоматической отправке скорее всего в том, что почтовый клиент не отрабатывает вызов по интерфейсу Simple MAPI, чем страдают Outlook Express, старые The BAT и может быть всякая экзотика типа Opera. Отправляйте в ручном режиме (ответ 1).


7.

Q. Здравствуйте , подскажите пожалуйста , что то не могу разобраться. Где взять пароль дистрибутива. Заранее спасибо.

A.Для получения пароля, необходимо заполнить одну из форм.

Форма для получения пароля дистрибутива студенческой лицензии.

Форма для получения пароля дистрибутива ознакомительной версии.


8.

Q.как получить файл лицензии, студенческой версии, учитывая что автоматически запрос не отправляется, а для того что бы сделать отправку вручную, не создается файл ИмяВашегоКомпьютера_info.dat, автоматически при установке программы?

A. Файл ИмяВашегоКомпьютера_info.dat создается: после ввода кода и нажатия кнопки OK; в каталоге Мои документы/ RastrWin3 (для версии >2.40) либо в каталоге Program Files/RastrWin для старых версий.

Но, если файл все же не создается нигде и Вы ставите ставите Rastr версии <=2.40 под Win 7, то вам надо прочесть ответ


9.

Q. Добрый день! Возникла проблема с лицензией. на Ж-ва Дмитрия. Он уволился, вместо него стал З-ий Анатолий. Учетную запись Ж-ва удалили, rastrwin не работает. Переделайте пожалуйста лицензию на З-го Анатолия. Файлы прилагаю. Компьютер остался тот же.

A.  Поставьте Rastr под новой учеткой. Старая лицензия подходит.


10

Q. В последнее время не получаем ответ на запрос лицензии. Отсылали и автоматом (через RastrWin), и вручную(на mailto:rastr@tsgrp.ru ).

А. Отправляйте с интернет почты (mail, gmail, yandex ...) вручную. на на license@rastrwin.ru


11.

Q. Здравствуйте, установил rastr на ноутбук, на котором изначально было установлено windows 7. Отправил запрос на лицензию, получил файл ответа, записал его в каталог, где установлен rastr, но программа не видит ключ и кроме наименования организации в окошке "о программе" ничего не видит. Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае?

A. Сохраните  лицензию в каталог Мои документы/ RastrWin3


12

Q. Здравствуйте Евгений, если время позволяет, помогите пожалуйста с лицензией, лицензия для нового сотрудника, отправлял 2 раза, ответ не получен. у наших компуторщиков спрашивал, говорят ничего не было, конечно может тут у нас фильтруется. файл с инфой прикрепляю. Если можно ,файл лицензии забрать здесь, похоже у нас фильтруется.

A. В таких ситуациях лучше всего использовать интернет почту (mail, gmail, yandex ...)


13

Q.Здраствуйте!!! Я И-в Салават М-ч работаю в ОАО Сетевой Компании  Электрические Сети инженером СИТ Меня поставили куратором программы RASTWIN В данный момент у моего пользователя -ича (оперативная диспечерская служба)поменяли системный блок Не могли бы выслать нам новый ключ лицензии на его эл.адрес Спасибо.

А. Нажмите кнопку О программе - "Получить лицензию"


14 
Q.Добрый день Уважаемые коллеги! Подскажи что за проблема с лицензией: отправляю "ОДС_ИНЖЕНЕР_info.dat" и в автоматическом режиме и вручную, приходит &#238;&#228;&#241;_&#232;&#237;&#230;&#229;&#237;&#229;&#240;_license.dat что-то вроде китайского языка вместо имени моего компьютера, к кому мне обратиться с этой проблемой??

A. Здравствуйте. Скорее всего либо почтовый сервер, либо клиент Ваш почтовый что-то путает с кодировкой. Это вообще не китайский, а русский, закодированный в HTML-стиле. Можно поспращивать почтового админа, но проще самому вложение вынуть, и переименовать его в "ОДС_ИНЖЕНЕР_license.dat"


15

Q.запросил лицензию ,лицензия пришла , кинул ее в папку с программой , но понять ее компутер не решился. И заметил интересную особеность, обычно файлы приходят с одикаковыми именами компутера , в этом случае файлы называются skaz-ПК_info и skaz-ОЙ_license

A. попробуйте переименовать: "skaz-ОЙ_license" в "skaz-ПК_license" сохранив расширение. Некоторые почтовики имеют обыкновение неправильно перекодировать русский текст в названиях вложений. Сам файл лицензии исправен.


16

Q1. Я отправил запрос 7 дней тому назад. Если срок прибытия регистрационного файла на почту 1 сутки, почему я жду уже неделю???????????????????­у меня курсачи горят, дайте мне пожалуйста эту лицензию..... ___@inbox.ru

Q2.Здравствуйте! При использовании вашей программы столкнулся с проблемой - не высылают лицензию. Мой ящик- __@ram­­bler.ru Очень жду вашей помощи для работы над магистерской. Пришлите пожалуйста лицензию

A. В мире электропочты куча всяких проблем. Там всяко изводят спам, странно кодируют вложения, периодически путают всякие релеи и т.п. Ну если не приходит ответ, особенно в течение 7 дней, наверное стоит попробовать послать запрос с другого ящика.  Изучили вопрос. Короче кто с рамблера - файл убит почтовиком. Старая проблема: бинарный файл представлять как текст. С другого почтовика должно помогать. А вот кто с инбокса - сообщений я нашел 6 штук. Но ни в одном файла запроса просто нет.


17

Q.Приветствую. 3 ноября с почты ___@mail.ru отправил запрос на rastr@oduurl.ru или rastr@tsgrp.ru, файл. info.dat результата нет

A. К сожалению, "зашитый"  при отправке в автоматическом режиме в старых версиях программы адрес rastr@oduurl.ru или rastr@tsgrp.ru не действителен. Пользуйтесь адресами license@rastrwin.ru , rastr@rastrwin.ru, rastrwin@rastrwin.ru (любой из них) в ручном режиме.





Программный комплекс «RasrWin»
Программный комплекс «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2019