На главную страницу
Русский English
 


Поддержка
Форум
Техподдержка
Закрытый разделПерсональная

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация



Поиск по сайту


Подписка

Изменение параметров

Hits 38443694
3673
Hosts 1512944
505
Visitors 28634989
2389

61


Главная / Поддержка / Форумы / Общие темы

Форум «Общие темы»

Версия для печати Версия для печати

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Техническая поддержка , О сроках действия договоров сопровождения » в форуме: Общие темы   Просмотров: 25853
 
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 875
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 15.01.2016 00:16:48
 
 
Уважаемые пользователи профессиональных лицензий

Перед обращением в техническую поддержку на сайте, по телефону или по электронной почте просим Вас убедиться в том, что срок действия Вашего договора сопровождения не истек. Будьте, пожалуйста, готовы по запросу специалиста сообщить код организации для проверки срока действия договора сопровождения. Служба технической поддержки вправе отказать в обслуживании клиентам с истекшими договорами. Упорядочить договорную часть можно, воспользовавшись контактами на этой странице.

Для пользователей со студенческими лицензиями техподдержка в общем случае не предусмотрена. Обработка обращений по студенческим лицензиям возможна в случаях, представляющих интерес для разработчиков, с целью поиска и устранения ошибок. Во всех остальных случаях рекомендуется изучать документацию или пользоваться форумом.
 
Профиль
Наверх
d.komardin
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 10.10.2012
Создано: 15.01.2016 00:28:19
 
 
Евгений, а останется ли возможность получать файлы лицензии организациям, у которых срок действия договора истек уже очень давно? Например, при установке ПК RastrWin на рабочие места вновь пришедших сотрудников? (Конкретно интересует версия 2.45)
 
Профиль
Наверх
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 875
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 15.01.2016 00:30:18
 
 
Безусловно. Вы приобрели лицензию без ограничения срока, и цифровые подписи будут выдаваться до последнего посетителя. Или разработчика.
 
Профиль
Наверх
d.komardin
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 10.10.2012
Создано: 15.01.2016 00:36:08
 
 
спасибо!!!
а то пользуемся все еще версией 2.45 (начинали, правда, с 1...какой-то), а на RastrWin3 безуспешно "разводим" руководство вот уже как год!!!и договоры пересылали и счета...до сих пор - безрезультатно)))
 
Профиль
Наверх
REG36
Посетитель
 
Всего сообщений: 62
Дата регистрации: 13.03.2015
Создано: 30.03.2016 17:11:05
 
 
Здравствуйте!
С утра отправил файл ИНФО.ДАТ, что-то пока нет ответа с ключом на РАСТР-3.
Дошёл ли до Вас файл?

Электрификация всей страны - это коммунизм минус советская власть.
 
Профиль
Наверх
Александр Александров
Администратор
 
Всего сообщений: 499
Дата регистрации: 31.05.2008
Создано: 30.03.2016 17:56:59
 
 
Здравствуйте, REG36 !
сегодня МРСК выдавалась лицензия только на домен
re.mrsk-yuga.ru.

Скорее всего Ваша лицензия до нас не дошла, попробуйте с другого домена/почты.
 
Профиль
Наверх
REG36
Посетитель
 
Всего сообщений: 62
Дата регистрации: 13.03.2015
Создано: 30.03.2016 18:02:15
 
 
Сейчас повторяю не через программу, а через почтовый клиент.

Электрификация всей страны - это коммунизм минус советская власть.
 
Профиль
Наверх
REG36
Посетитель
 
Всего сообщений: 62
Дата регистрации: 13.03.2015
Создано: 30.03.2016 18:15:41
 
 
Отправил архивом.

Электрификация всей страны - это коммунизм минус советская власть.
 
Профиль
Наверх
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 875
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 30.03.2016 19:15:59
 
 
По логам какие-то запросы от МРСК отказываются из-за неверного кода организации. Соответственно на обратный адрес уходят уведомления.

Посылать архивы не надо. Робот их не понимает.
 
Профиль
Наверх
REG36
Посетитель
 
Всего сообщений: 62
Дата регистрации: 13.03.2015
Создано: 31.03.2016 09:44:16
 
 
Уведомления до меня не доходят. Видимо, файрвол или что-то такое блокирует на сервере.
Личный код пользователя перепроверил - всё верно.
Возможно, проблема в том, что наша организация уже лет 10, как имеет лицензию на Растр-2, и запрос с моей почты каким-либо образом привязывается к его коду (старому)?
Что же нам делать?
Отправил с альтернативного адреса.

Электрификация всей страны - это коммунизм минус советская власть.
 
Профиль
Наверх
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 875
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 31.03.2016 10:06:45
 
 
Я думаю надо обратиться в ТП. Указать организацию, ее код, адрес электропочты и приложить архив с запросом.
 
Профиль
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 26.05.2016 11:53:29
 
 
Здравствуйте. У меня сегодня RastrWin-3 стал запускаться с раза так 10, а когда запустится на графике начинаю двигать элемент, программа закрывается.
 
Наверх
Александр Александров
Администратор
 
Всего сообщений: 499
Дата регистрации: 31.05.2008
Создано: 26.05.2016 13:41:15
 
 
Здравствуйте, Максим!

Какая у Вас версия Растр3 ? (О Программе)

Можете прислать файлы на которых падает на почту
http://rastrwin.ru/downlo­ad/Files/ustas_mail.PNG?
 
Профиль
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 26.05.2016 13:42:44
 
 
1.78.0.1361
 
Наверх
Александр Александров
Администратор
 
Всего сообщений: 499
Дата регистрации: 31.05.2008
Создано: 26.05.2016 14:05:28
 
 
Можете прислать файлы на которых падает на почту:
Пользователь добавил изображение
 
Профиль
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 26.05.2016 14:09:44
 
 
Файл прислать не могу, работодатель не позволит, пробовал несколько разных схем, тоже самое. Также когда просто пустой Rastr запускаешь, он запускается с раза 10.
 
Наверх
Александр Александров
Администратор
 
Всего сообщений: 499
Дата регистрации: 31.05.2008
Создано: 26.05.2016 15:31:49
 
 
Какие-то сообщения об ошибках есть?
Скриншоты?
 
Профиль
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 26.05.2016 15:33:41
 
 
нет, просто программа закрывается, сообщений нет
 
Наверх
Александр Александров
Администратор
 
Всего сообщений: 499
Дата регистрации: 31.05.2008
Создано: 26.05.2016 15:46:09
 
 
0) Пересылаемые данные можно как нибудь изменить- удалить имена узлов.

1)Попробуйте полностью удалить Растр ( включая папку МОИДОКУМЕНТЫ\RastrWin3) сохранив файл лицензии.
И поставить заново.

2) Управление компьютером-Журналы Windows - Приложение
и Система, нет ли там чего-либо про Rastr?

 
Профиль
Наверх
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 875
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 26.05.2016 15:58:06
 
 
Максим, можете начать с восстановления рабочей области. Когда будете это делать - посмотрите - не включен ли режим работы с _tmp.all. Если включен - попробуйте отключить.

И гляньте в лицензии срок сопровождения. Сдается мне он закончился.
 
Профиль
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 27.05.2016 09:00:23
 
 
Сопровождение до 16.02.2017г. Пробовал на двух других у нас ПК где установлен RastrWin3 тоже самое. Когда начинаешь двигать узел на существующей схеме, программа вылетает.
 
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 27.05.2016 09:19:10
 
 
Отправил файлы на почту.
Спасибо.
 
Наверх
Евгений Машалов
Администратор

 
Всего сообщений: 875
Дата регистрации: 23.04.2007
Создано: 27.05.2016 11:31:35
 
 
Цитата
Сопровождение до 16.02.2017г

Виноват. Воспринял Ваш домен буквально. Возможно удобнее было бы обращаться в техподдержку, а не на форум.
 
Профиль
Наверх
Максим.
Гость
 
Создано: 27.05.2016 11:37:00
 
 
Понял. Спасибо
 
Наверх
REG36
Посетитель
 
Всего сообщений: 62
Дата регистрации: 13.03.2015
Создано: 02.06.2016 15:37:57
 
 
Здравствуйте!
Возникла необходимость передачи файлов режима и графики третьим лицам.
При этом, мы не хотим, чтобы третьи лица их изменяли или копировали.
Это возможно реализовать?

Электрификация всей страны - это коммунизм минус советская власть.
 
Профиль
Наверх


Сообщения 1 - 25 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация







Программный комплекс «RasrWin»
Программный комплекс «RastrWin»
© «RastrWin», 1988-2019